Большая Советская Энциклопедия (цитаты)

Форсированная мощность

Форсированная мощность (далее Ф)теплового двигателя, наибольшая мощность, которую может развивать двигатель в течение ограниченного времени, например для преодоления больших нагрузок. Получение мощности, превышающей номинальную, возможно при увеличении частоты вращения вала двигателя пли повышении вращающего момента на валу. В первом случае Форсированная мощность ограничивается предельными значениями инерционных сил в деталях двигателя или ухудшением их смазки. Во втором случае Форсированная мощность ограничивается повышением давления рабочего тела, приводящим к росту механических напряжений в деталях двигателя, или повышением температуры деталей, сопровождающимся ростом тепловой напряженности. Предельное значение Форсированная мощность зависит также от типа двигателя, его конструктивных особенностей и метода регулирования мощности. Продолжительность работы двигателя с Форсированная мощность определяется способностью аккумулирования тепла в его деталях до достижения температур, вызывающих нарушение их нормальной работы или разрушение, и, как правило, не должна превосходить 10% моторесурса.

 


Для поиска, наберите искомое слово (или его часть) в поле поиска


Новости 29.03.2024 11:16:26