Большая Советская Энциклопедия (цитаты)

Изотермический автомобиль

Изотермический автомобиль (далее И)автомобиль, кузов которого снабжен слоем изоляционных материалов, ограничивающих теплообмен между внутренней и наружной поверхностями. Изотермические свойства кузова характеризуются коэффициентом теплопередачи (k). Изотермический автомобиль в зависимости от значения k бывают двух категорий: с обычной изоляцией (k не превышает 0,7 вт/(м2×К)),т.е.(~ 0,6ккал/(ч×м2°С)); с усиленной изоляцией (k не превышает 0,4 вт/(м2×К)), (~ 0,35ккал/(ч×м2°С)). Изотермический автомобиль подразделяются на автомобили-ледники и автомобили-рефрижераторы, применяемые для перевозки скоропортящихся грузов, а также отапливаемые автомобили. Тип автомобиля выбирается в зависимости от вида груза и его упаковки, температуры наружного воздуха и продолжительности перевозки. Грузоподъемность Изотермический автомобиль составляет от 0,2 до 20 т.

 

  Лит.: Кузнецов Е. И., Ахполов И. К., Специализированный подвижной состав для перевозки скоропортящихся грузов автомобильным транспортом, М., 1967; Кобылянский И. И., Автомобили-рефрижераторы, М., 1968.


Для поиска, наберите искомое слово (или его часть) в поле поиска


Новости 21.11.2024 13:23:09