|
|
Большая Советская Энциклопедия (цитаты)
|
|
|
|
Корма (задняя оконечность судна) | Корма (далее К) задняя оконечность судна. Форма подводной части К (задняя оконечность судна) влияет на сопротивление воды движению судна, его управляемость и на условия работы судового движителя, а очертания ее надводной части определяют удобство расположения судовых устройств (рулевого, швартовного, буксирного и др.) и судовых помещений. Для современных морских транспортных судов наиболее характерна крейсерская К (задняя оконечность судна) (рис.); разновидность крейсерской К (задняя оконечность судна) - ледокольная К (задняя оконечность судна) Обыкновенная К (задняя оконечность судна) с подзором чаще встречается у морских и речных судов старой постройки, транцевая - у трейлерных судов, контейнеровозов, траулеров и др. Подводную часть К (задняя оконечность судна) современных морских судов обычно делают с незамкнутым ахтерштевнем (открытая К (задняя оконечность судна)).
|
Для поиска, наберите искомое слово (или его часть) в поле поиска
|
|
|
|
|
|
|
Новости 23.12.2024 05:21:27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|