| 
 
    
     |   |   | Большая Советская Энциклопедия (цитаты) |   |   |  
     |  | 
  
| Форсированная мощность |  | Форсированная мощность  (далее Ф)теплового двигателя, наибольшая мощность, которую может развивать двигатель в течение ограниченного времени, например для преодоления больших нагрузок. Получение мощности, превышающей номинальную, возможно при увеличении частоты вращения вала двигателя пли повышении вращающего момента на валу. В первом случае Форсированная мощность ограничивается предельными значениями инерционных сил в деталях двигателя или ухудшением их смазки. Во втором случае Форсированная мощность ограничивается повышением давления рабочего тела, приводящим к росту механических напряжений в деталях двигателя, или повышением температуры деталей, сопровождающимся ростом тепловой напряженности. Предельное значение Форсированная мощность зависит также от типа двигателя, его конструктивных особенностей и метода регулирования мощности. Продолжительность работы двигателя с Форсированная мощность определяется способностью аккумулирования тепла в его деталях до достижения температур, вызывающих нарушение их нормальной работы или разрушение, и, как правило, не должна превосходить 10% моторесурса. 
 
 |  
 Для поиска, наберите искомое слово (или его часть) в поле поиска
 
 
 |   |  
     |  |  |  |  
 
    
     |   |   | Новости 31.10.2025 10:48:51 |   |   |  
     |  |  |   |  
     |  |  |  |  
 |