|
|
Большая Советская Энциклопедия (цитаты)
|
|
|
|
Киль (в авиа-, судостроении) | Киль (далее К) (голл. kiel), 1) К (в авиа-, судостроении) судна — продольная, обычно составная балка, идущая посередине днища судна от носовой до кормовой оконечности. К (в авиа-, судостроении) служит основной продольной связью, обеспечивающей прочность и жесткость днища, и общую прочность корпуса судна. На деревянных судах К (в авиа-, судостроении) имеет форму бруса; такая же форма сохранилась и на старых судах с металлическим корпусом (брусковый К (в авиа-, судостроении)). На современном стальном судне с двойным дном К состоит из горизонтального утолщенного листа на днище и одного или двух (коробчатый К (в авиа-, судостроении)) вертикальных листов, расположенных в междудонном пространстве. Для умерения бортовой качки судна с наружной стороны корпуса, вдоль так называемых скуловых закруглений, устанавливают скуловые (бортовые) К (в авиа-, судостроении) в виде длинных жестких пластин. 2) К (в авиа-, судостроении) летательного аппарата — часть хвостового оперения самолета, расположенная в вертикальной (или наклонной) плоскости и предназначенная для обеспечения путевой устойчивости. К задней кромке К (в авиа-, судостроении) на шарнирах крепится руль направления полета. |
Для поиска, наберите искомое слово (или его часть) в поле поиска
|
|
|
|
|
|
|
Новости 22.12.2024 22:45:58
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|